Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта
|
Здание по адресу осуществления образовательной деятельности ул. М.Горького, 1в |
Здание по адресу осуществления образовательной деятельности ул. Ленина, 22а |
Здание по адресу осуществления образовательной деятельности мкр. Ялунина, 22 |
Учебные кабинеты |
Не предусмотрено |
Не предусмотрено |
Не предусмотрено |
Групповые помещения |
6 |
6 |
6 |
Музыкальный зал |
1 |
1 |
1 |
Спортивный зал |
1 |
Не предусмотрено |
1 |
Кабинет учителя - логопеда |
Не предусмотрено |
1 |
1 |
Кабинет педагога -психолога |
Не предусмотрено |
1 |
1 |
Кабинет дефектолога |
Не предусмотрено |
1 |
Не предусмотрено |
Библиотека |
Не предусмотрено |
Не предусмотрено |
Не предусмотрено |
Здания ДОУ находятся в удовлетворительном состоянии, имеются виды благоустройства. На территориях ДОУ по местам осуществления образовательной деятельности располагаются оборудованные прогулочные площадки, спортивные площадки.
Групповые ячейки расположены на 1 и 2 этажах зданий ДОУ и включают в себя следующие помещения: группу, спальню, приемную, буфетную, санитарную комнату. Организация развивающей предметно – пространственной среды в групповых помещениях осуществляется с учетом возрастных особенностей детей.
В группах созданы условия для самостоятельной активной и целенаправленной деятельности детей. Для обеспечения психологического комфорта в группах оборудованы уголки уединения. Для приобщения детей к ценностям здорового образа жизни созданы зоны, оснащенные наглядно-демонстрационным материалом, книгами, дидактическими играми, материалами по безопасности. Созданы игровые центры активности (игровые зоны) для проведения сюжетно-ролевых игр, в каждой группе имеются центры творчества, театрализованной деятельности, музыкальные и физкультурные уголки для самостоятельной деятельности детей.
Подбор материалов и оборудования осуществляется для различных видов детской деятельности, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства: игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской деятельности, а также двигательной активности ребёнка.
Средства обучения и воспитания
В детском саду имеются:
- печатные средства обучения (методические пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, хрестоматии для детей, раздаточный и наглядный материал в соответствии с тематическим планированием)
- аудиовизуальные (образовательные мультипликационные и видеофильмы на цифровых носителях, аудиозаписи, мультимедийные презентации, электронные энциклопедии для детей дошкольного возраста);
- наглядные плоскостные средства обучения (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитно - маркерные доски);
- демонстрационные средства обучения (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
- учебные приборы (компасы, барометры, колбы, лупы, микроскопы, мини-лаборатории, наборы для детского экспериментирования, простых опытов);
- тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, игровое спортивное оборудование).
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. Ежегодно, два раза в год проводится комиссионное обследование оборудования и мебели в групповых ячейках и объектах спорта.
Условия питания воспитанников
Питание воспитанников детского сада осуществляется на основе договора с ООО «Комбинат общественного питания». Организовано в соответствии с действующими санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами сбалансированное четырехразовое питание, построено на основе 10 - дневного меню.
Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов, проводится витаминизация 3-го блюда аскорбиновой кислотой. В рационе присутствуют свежие фрукты, овощи, соки.
Приготовление пищи производится на оборудованных пищеблоках в соответствии со всеми санитарными нормами и требованиями.
Условия охраны жизни и здоровья воспитанников
В целях сохранения жизни и здоровья воспитанников, предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций, обеспечения сохранности имущества учреждения, в ДОУ разработан и реализуется план комплексной безопасности образовательного учреждения, включающий в себя следующие направления:
- пожарную безопасность;
- антитеррористическую и противодиверсионную безопасность;
- защиту в условиях чрезвычайных ситуаций;
- электробезопасность;
- конструкционную безопасность здания;
- безопасные условия труда и образовательного процесса.
Охрана здоровья воспитанников в ДОУ осуществляется в соответствии со статьей 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании».
Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Свердловской области и Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 16.09.2014 № 1178-п/210-д «О совершенствовании медицинского обеспечения в образовательных организациях Свердловской области», Порядком оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения РФ от 5.11.2013 № 822и.
Медицинское обслуживание детей, посещающих детский сад, обеспечивается медицинским персоналом ГБУЗ СО «Полевская центральная городская больница».
В зданиях детского сада по всем местам осуществления образовательной деятельности имеется оборудованный медицинский блок, включающий в себя процедурный кабинет, медицинский кабинет и изолятор. Все медицинские кабинеты имеют лицензии на осуществление медицинской деятельности.
Противопожарная безопасность. В детском саду имеются первичные средства пожаротушения в полном объеме. Работает голосовое оповещение при пожаре, все здания оборудованы автоматическая пожарная сигнализация и системой оповещения об эвакуации.
Антитеррористическая безопасность. Каждый объект ДОУ по местам осуществления образовательной деятельности охраняется сотрудниками ЧОП. Каждая территория детского сада оборудована «кнопкой тревожной сигнализации» и выведена на центральный пульт вневедомственной охраны, имеет наружные и внутренние камеры видеонаблюдения с выводом на монитор, находящийся на посту охраны ДОУ. Каждая территория оборудована дежурным наружным освещением.
Обеспечение доступа в здания
В соответствии с требованиями по обеспечению безопасных условий пребывания детей в детском саду, в течение дня на территориях ДОУ по местам осуществления образовательной деятельности осуществляется физическая охрана объектов сотрудниками ООО ЧОО «Сократ-Охрана».
Вход в здания осуществляется через центральные входы через систему СКУД (система контроля управления доступом) сотрудниками, воспитанниками и их родителями (законными представителями), посетителями ДОУ во временной период с 7.00 до 19.00.
С понедельника по пятницу с 8.30.00 до 15.00. центральные калитки закрываются на замки, двери в ДОУ запираются изнутри. Открывать двери разрешается только сотрудникам охранного предприятия, либо, в случае возникновения чрезвычайной ситуации, сотрудникам ДОУ. Перемещение посторонних лиц по ДОУ разрешается только в сопровождении охранника или лица на это уполномоченного.
Категорически запрещено: выпускать воспитанников с территории ДОУ без родителей (законных представителей); осуществлять пропуск лиц с признаками алкогольного или наркотического опьянения, а также с неадекватным поведением; осуществлять пропуск лиц с оружием, взрывчатым веществом и веществами, представляющими повышенную опасность для окружающих.
Территории ДОУ условно доступны для передвижения маломобильных групп граждан, здания ДОУ оборудованы пандусами для свободного доступа в них.
Конструктивные внутренние особенности зданий детского сада по всем адресам осуществления образовательной деятельности не предусматривают наличие подъемников, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям
Воспитанники ДОУ не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованных компьютерных классов нет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников
Доступ воспитанников к сторонним электронным образовательным и информационным ресурсам не предусматривается. Собственные электронные и информационные ресурсы отсутствуют.