муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  Полевского городского округа «Детский сад № 34

Заведующая: Харина Наталья Владимировна, тел.: /34350/3-32-70

      г.Полевской,
  ул.М.Горького, 1в
       тел.3-32-70
ул.М.Горького, 1в
    г.Полевской,
 мкр. Ялунина, 22
    тел.3-58-44
мкр. Ялунина, 22
    г.Полевской,
 ул.Ленина, 22а
     тел.3-26-53
ул.Ленина, 22 а
Кликните на изображение садика страничку которого хотите посетить

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

3 декабря  - 
Любовь Петровну Сапунову, воспитателя

10 декабря -
Евгению Владиславовну Кривицкую, воспитателя

13 декабря  - 
Анну Петровну Соловьеву, воспитателя

21 декабря -
Юрия Александровича Баталова, дворника

23 декабря  - 
Людмилу Петровну Казакову, сторожа

27 декабря -
Елену Ивановну Ёлкину, учителя-логопеда

подробнее

  

  

  

Главная

Семинар для педагогов и родителей

   14 ноября в нашем детском саду Степановой Натальей Сергеевной  (руководитель кафедры сопровождающего развития, нейропсихолог и специальный психолог Центра Психологического центра «Белый слон»)  был проведен семинар «НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ. ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНЫХ ТРУДНОСТЕЙ». Участниками семинара стали более 70 педагогов и родителей образовательных организаций города.

 

 

    Состоялся семинар в рамках проекта «Нейропсихологический подход в воспитании и развитии детей – основа формирования здорового поколения».

   Данный проект является победителем конкурса на представление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества в направлении «Поддержка проектов в области науки, образования, просвещения».  

На сегодняшний день отмечается тенденция увеличения количества детей с трудностями в обучении и поведении, такие дети учатся в обычных дошкольных учреждениях и массовых школах, не имеют клинических диагнозов, но имеют выраженные трудности в освоении общеобразовательной программы и в поведении. Зачастую ни родители такого ребенка, ни воспитатели, ни учителя не имеют представления о действительных причинах этих проблем и предъявляют завышенные требования к уровню развития такого ребенка, в то время как он нуждается в коррекционной помощи и поддержке.

    Знание о нейропсихологическом подходе в воспитании и обучении детей позволяет учитывать психофизиологические особенности созревания высших психических функций детей, благодаря чему педагоги и родители смогут самостоятельно выявлять признаки нейропсихологической незрелости и настоящие причины школьной неуспеваемости и помочь таким детям в преодолении этих трудностей.

 

 

Информационная справка ЧУДО «Центр «Белый Слон»  «Актуальность применения нейропсихологического подхода в воспитании и развитии детей»

© 2013 МБДОУ ПГО Детский сад № 34 "Аленушка"
Разработка сайта -
"Оранжерея сайтов", CMS Site Edit

Сайт отвечает требованиям Статьи 29 Закона "Об образовании в РФ"
Все фотографии детей размещены с разрешения родителей (законных представителей).